Возврат и обмен

Работа магазина осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

1. Если мне не понравился тот товар, который я приобрёл в Вашем интернет-магазине, могу я ли его вернуть?

  • Если был приобретён товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорится, что клиент может отказаться от покупки в любой момент вплоть до ее получения. После получения товара он может быть отправлен обратно в течение 7 календарных дней.
    • Отказаться от товара надлежащего качества можно в срок до 7 дней после получения, но только в том случае, если он не использовался, а его упаковка, потребительские свойства, товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки сохранены в неизменном виде. Также не должно быть следов сборки товара.
    • Товары с испорченной заказчиком упаковкой и со следами использования обмену и возврату не подлежат.
    • Товар надлежащего качества, который был произведён по индивидуальному заказу, вернуть или обменять нельзя.
  • Если был получен товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Если покупателю был поставлен товар ненадлежащего качества и его недостатки не были замечены при передаче, у него есть право потребовать (на выбор):
    • Скидку на этот товар соразмерно замеченному недостатку;
    • Устранения обнаруженных недостатков за счет продавца, если это возможно;
    • Бесплатной замены на аналогичный товар той же марки (производителя, модели) либо на такой же товар другой марки (производителя, модели) с перерасчетом финальной цены;
    • Полного возврата денежных средств, уплаченных за товар, при условии возвращения самого товара ненадлежащего качества.
  • Прочие особенности возврата товаров:
  • Пересылку возвращаемого товара надлежащего или ненадлежащего качества на склад поставщика оплачивает заказчик;
  • Поскольку товар реализуется онлайн, его замену можно сделать только следующим образом: отказной товар возвращается на склад продавца, после чего покупатель оформляет новый заказ на аналогичный товар;
  • Для создания возврата товара заказчику необходимо заполнить соответствующую форму.

2. Сколько времени занимает рассмотрение вопроса возврата или обмена товара?

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» на рассмотрение заявки на возврат или обмен товара продавцу даются 10 рабочих дней.

3. Как поступить, если брак обнаружен при получении товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Внимательно осмотрите посылку: проверьте, сохранена ли целостность упаковки, есть ли повреждения, дефекты на самом товаре;
  • Сделайте подробные фото замеченныхдефектов (желательно несколько фото);
  • Непосредственно в пункте выдачи оформите претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую). Для этого также потребуется копия договора о купле-продаже и копия платежного документа (платежки, кассового чека).
  • Сфотографируйте составленную претензию и другие документы;
  • Отправьте сделанные фотографии товара и документов, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на электронную почту brak@dampartu.ru.

4. Как поступить, если дефект товара обнаружен позже, после доставки?

  • Сфотографируйте замеченные недостатки крупным планом;
  • Сфотографируйте бракованный товар общим планом;
  • Сфотографируйте упаковку товара так, чтобы были отчётливо видны название, маркировка и штрихкод;
  • Как можно быстрее отправьте все фотографии, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на электронную почту brak@dampartu.ru.

Обязательно сохраняйте упаковку товара до того времени, пока вопрос не будет разрешен.

5. Какие варианты возврата денег за товар ненадлежащего качества вы предлагаете?

Если покупка была оплачена наличными, возможен возврат денег на указанную вами банковскую карту или счет. Но, если деньги были переведены с карты или через расчетный счет, мы не имеем возможности вернуть их наличными. Если оплата выполнялась через банковскую карту или через расчетный счет, оформляя заявление на возврат, вы можете указать реквизиты любого удобного р/с или карты для возврата средств.